Английский гиперкар с гибридным двигателем объемом в 3,8 литра и мощностью в 903 л.с. На аккумуляторных батареях автомобиль способен проехать 10 км. Заряжаются такие батареи через обычную розетку 2 часа, а на специальных станциях большую часть заряда можно получить уже через 10 минут подзарядки. Способен разогнался до 100 км. в час за 2.7 секунды. Имеет ограничитель скорости на 350 км. в час.
Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбобензинового двигателя массой около 200 кг,электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. На батареях, масса которых составляет 96 килограмм, P1 может проехать до 10 километров. Кроме того, электромотор имеет системы рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую батареи, и Instant Power Assist, позволяющую получить всю мощность электродвигателя мгновенно. Для обычной зарядки аккумуляторов через обычную розетку нужно 2 часа, а на специальных станциях большую часть заряда можно получить уже через 10 минут подзарядки.
В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
- Разгон до 100 км/ч — 2,8 с
- Разгон до 200 км/ч — 6,8 с
- Разгон до 300 км/ч — 16,5 с
Для как можно более меньшего веса интерьер P1 лишён шумоизоляции и изготовлен из углеволокна. Сиденья расположены как можно ближе к друг другу для большей концентрации массы, регулировки их расположения задаются заранее и впоследствии могут быть изменены только у дилера. Информацию водитель получает от трёх TFT-дисплеев — один 6,8-дюймовый посередине и 2 поменьше слегка позади. Из систем безопасности автомобиль имеет электронный контроль устойчивости и систему контроля тяги.
В отличие от предшественника, P1 имеет 2 сидения, а не три, а разгон до 300 км/ч он выполняет на 5 секунд быстрее; концепт автомобиля почти не отличался от серийной версии. Светодиодные фары автомобиля выполнены в виде значка компании. Кроме того, автомобиль имеет небольшой багажник спереди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий